Компоненты клуба:
Эксперт Хаб. Тематический групповой экспертный менторинг. Сферы бизнеса: HR, маркетинг, продажи, финансы, менеджмент
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
Бизнес-школа Usparq. Обучение на тематических практикумах с экспертами. Сферы бизнеса: HR, маркетинг, продажи, финансы, менеджмент
Результат: развитие предпринимательских компетенций и навыков
Бизнес-акселератор. Ускоренный рост бизнеса при персональном сопровождении бизнес-коучей и бизнес-трекеров
Результат: увеличение роста выручки бизнеса в 2 и более раз
Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц клуба
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
Для кого: компании с нестабильным или низким уровнем дохода, испытывающие трудности с привлечением клиентов и ростом продаж.
Программа подходит для бизнеса, столкнувшегося с кризисом, высокой конкуренцией или недостаточной эффективностью коммерческой стратегии.
Чему научитесь: Развивать масштабное бизнес-мышление
Разрабатывать и упаковывать уникальные продукты/услуги Разрабатывать и запускать эффективные рекламные кампании
Продавать больше и дороже Управлять денежными потоками
Увеличивать выручку бизнеса
Цель: увеличение продаж.
Результат: четкое понимание целевых сегментов и ценностного предложения и рост выручки.
Продолжительность: 4 месяца
Для кого: компании со стабильным уровнем дохода, которые хотят выйти на новый уровень развития, расширить продуктовую линейку и усилить свою позицию на рынке.
Программа подходит для бизнеса, который уверенно работает, но ищет новые точки роста.
Чему научитесь: Развивать масштабное бизнес-мышление
Разрабатывать бизнес-стратегию
Запускать новые продукты
Системно строить корпоративный и личный бренд
Системно выстраивать продажи
Увеличивать выручку бизнеса
Цель: устойчивый рост.
Результат: запуск новых продуктов и тестирование спроса на рынке. Определение выигрышной стратегии.
Продолжительность: 4 месяца
Для кого: компании с высоким уровнем дохода, готовые к масштабированию: развитию новых направлений бизнеса; создание филиальной сети сети, запуску франшизы, выходу на новые рынки.
Программа подходит для лидеров отрасли и амбициозных компаний, стремящихся к экспансии на местном и международном рынках.
Чему научитесь: Разрабатывать бизнес-стратегию
Запускать новые бизнес-направления
Строить эффективную команду
Строить системный бизнес Определять свой стиль управления и развивать
Цель: масштабирование бизнеса.
Результат: разработка бизнес-стратегии по выходу на новые рынки или запуску новых направлений.
Продолжительность: 4 месяца
Компоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
Компоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
3.Бизнес-школа Usparq. Обучение на тематических практикумах с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: развитие предпринимательских компетенций и навыков
Компоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
3.Бизнес-школа Usparq. Обучение на тематических практикумах с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: развитие предпринимательских компетенций и навыков
4.Бизнес-акселератор.
Ускоренный рост бизнеса
Результат: увеличение роста выручки бизнеса в 2 и более раз при персональном сопровождении бизнес-коучей и бизнес-трекеров
Школа бизнес-управления
Жадыра МурзагуловаКомпоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
Количество: 4 встречи в месяц
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
Количество: 4 встречи в месяц
Компоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
Количество: 4 встречи в месяц
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
Количество: 4 встречи в месяц
3.Бизнес-школа Usparq. Обучение на тематических практикумах с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: развитие предпринимательских компетенций и навыков
Количество: 5 бизнес-практикумов в месяц
Стоимость:
165 000 тенге в месяц
Продолжительность:
4 месяца
Компоненты клуба:
1.Эксперт Хаб. Тематические встречи с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: оперативное решение бизнес-задачи
Количество: 4 встречи в месяц
2.Комьюнити. Тематические встречи и нетворкинг участниц
Результат: поддержка сообщества и налаживание деловых контактов
Количество: 4 встречи в месяц
3.Бизнес-школа Usparq. Обучение на тематических практикумах с экспертами в сфере маркетинга и продаж, HR, финансов, менеджмента
Результат: развитие предпринимательских компетенций и навыков
Количество: 5 бизнес-практикумов в месяц
4.Бизнес-акселератор.
Ускоренный рост бизнеса
Результат: увеличение роста выручки бизнеса в 2 и более раз при персональном сопровождении бизнес-коучей и бизнес-трекеров
Диагностика бизнеса
Дорожная карта развития
3 индивидуальных коуч сессий
12 индивидуальных сессий с бизнес-трекером
Стоимость:
350 000 тенге в месяц
Продолжительность:
4 месяцаРазвитие масштабного финансового мышления
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
1. Определение признаков выгорания
2. Практические инструменты преодоления выгорания
3. Техники управления стрессом и релаксация
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
1.Название, описание, слоган
2.Три ценности продукта: функциональные, эмоциональные и социальные
3.Цена и объем производства на единицу времени
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Увеличение продаж
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
1. Создание структуры бизнеса
2. Инструменты управления контроля
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Увеличение продаж
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
1. Создание структуры бизнеса
2. Инструменты управления контроля
Результаты:
Результаты:
Развитие лидерства
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Маркетинговая стратегия
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Развитие масштабного финансового мышления
Результаты:
Результаты:
1. Определение признаков выгорания
2. Практические инструменты преодоления выгорания
3. Техники управления стрессом и релаксация
2.Выделится среди конкурентов
3.Возможность снижать цены при высокой конкуренции
4.Занять позицию лидера в определенном сегменте
1.Более 5 способов брендинга, кроме корпоративного и личного
2.Выбор наиболее подходящего способа брендинга и укрепление\разделение личного бренда
3.Кейсы крупных и локальных брендов плюсы и минусы
1.Позиционирование – какую эмоцию будет нести бренд
2.Каналы восприятия бренда (визуальные, аудио, текст, тактильность)
3.Коллаборации брендов - как выбрать наилучшего партнера для коллаборации
1.Как не «сливать» трафик: упаковка аккаунта и влияние личного бренда
2.Создание рекламных макетов
3.Техническое подключение Instagram и WhatsApp к Facebook
4.Запуск рекламы без лишних затрат
5. Связь рекламы с целями бизнеса
6. Декомпозиция и рекламные стратегии
7. Мониторинг и анализ рекламных кампаний
1. Этапы воронки продаж: от привлечения клиента до завершения сделки
2. Как каждого клиента закрывать на ключевой этап воронки
3. Инструменты для визуализации воронки продаж
1.Группа выявит ключевые и вспомогательные бизнес-процессы в своей компании через карту потока ценностей.
2.Группа идентифицирует и визуализирует бизнес-процессы добавляющие ценность и выявит «бесполезные» бизнес-процессы.
3.Группа установит время для каждого бизнесс процесса и определить качественную метрику.
4.Группа визуализирует основной бизнес-процесс в компании и выявит возможно ли масштабировать бизнес или нет.
1.Группа установит метрические параметры KPI.
2.Группа получит инструменты, позволяющие фиксировать и непрерывно улучшать имеющиеся бизнес-процессы.
1.Группа идентифицирует ключевые функциональные бизнес-процессы.
2.Группа создаст пошаговый алгоритм разработки бизнес-процессов с ракурса масштабирования бизнеса.
3.Участники получат навык контекстуализации бизнес-процессов (люди, время, ресурсы).