Организаторы: Бизнес-школа Usparq, Евразийская школа бизнеса и предпринимательства, Евразийская школа трекинга
Ведущие: топовые эксперты с многолетним успешным опытом работы
с руководителями бизнеса, сертифицированные бизнес-коучи и трекеры.
Уникальность программы: комплексное профессиональное развитие
женщины-предпринимателя, которое приводит к качественным изменениям
и значительным результатам в короткие сроки.
Для кого: компании с нестабильным или низким уровнем дохода, испытывающие трудности с привлечением клиентов и ростом продаж.
Программа подходит для бизнеса, столкнувшегося с кризисом, высокой конкуренцией или недостаточной эффективностью коммерческой стратегии.
Цель: увеличение продаж.
Результат: четкое понимание целевых сегментов и ценностного предложения и рост выручки.
Для кого: компании со стабильным уровнем дохода, которые хотят выйти на новый уровень развития, расширить продуктовую линейку и усилить свою позицию на рынке.
Программа подходит для бизнеса, который уверенно работает, но ищет новые точки роста.
Цель: устойчивый рост.
Результат: запуск новых продуктов и тестирование спроса на рынке. Определение выигрышной стратегии.
Для кого: компании с высоким уровнем дохода, готовые к масштабированию: развитию новых направлений бизнеса; создание филиальной сети сети, запуску франшизы, выходу на новые рынки.
Программа подходит для лидеров отрасли и амбициозных компаний, стремящихся к экспансии на местном и международном рынках.
Цель: масштабирование бизнеса.
Результат: разработка бизнес-стратегии по выходу на новые рынки или запуску новых направлений.
Развитие масштабного финансового мышления
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
1.Название, описание, слоган
2.Три ценности продукта: функциональные, эмоциональные и социальные
3.Цена и объем производства на единицу времени
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Увеличение продаж
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
Результаты:
1. Создание структуры бизнеса
2. Инструменты управления контроля
Результаты:
Развитие лидерства
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Маркетинговая стратегия
Результаты:
Результаты:
Развитие управленческих компетенций и навыков
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
развитие масштабного бизнес-мышления
диагностика бизнеса
запуск новых продуктов
увеличение продаж
разработка бизнес-стратегии
Количество бизнес-практикумов: 15развитие масштабного бизнес-мышления
диагностика бизнеса
запуск новых продуктов
увеличение продаж
разработка бизнес-стратегии
Количество бизнес-практикумов: 152.Выделится среди конкурентов
3.Возможность снижать цены при высокой конкуренции
4.Занять позицию лидера в определенном сегменте
1.Более 5 способов брендинга, кроме корпоративного и личного
2.Выбор наиболее подходящего способа брендинга и укрепление\разделение личного бренда
3.Кейсы крупных и локальных брендов плюсы и минусы
1.Позиционирование – какую эмоцию будет нести бренд
2.Каналы восприятия бренда (визуальные, аудио, текст, тактильность)
3.Коллаборации брендов - как выбрать наилучшего партнера для коллаборации
1.Как не «сливать» трафик: упаковка аккаунта и влияние личного бренда
2.Создание рекламных макетов
3.Техническое подключение Instagram и WhatsApp к Facebook
4.Запуск рекламы без лишних затрат
5. Связь рекламы с целями бизнеса
6. Декомпозиция и рекламные стратегии
7. Мониторинг и анализ рекламных кампаний
1. Этапы воронки продаж: от привлечения клиента до завершения сделки
2. Как каждого клиента закрывать на ключевой этап воронки
3. Инструменты для визуализации воронки продаж
USPARQ Restart
USPARQ Grow up
USPARQ Scale up
USPARQ Restart
USPARQ Grow up
USPARQ Scale up
Бизнес-акселератор
Диагностика бизнеса
Дорожная карта развития
1.Группа выявит ключевые и вспомогательные бизнес-процессы в своей компании через карту потока ценностей.
2.Группа идентифицирует и визуализирует бизнес-процессы добавляющие ценность и выявит «бесполезные» бизнес-процессы.
3.Группа установит время для каждого бизнесс процесса и определить качественную метрику.
4.Группа визуализирует основной бизнес-процесс в компании и выявит возможно ли масштабировать бизнес или нет.
1.Группа установит метрические параметры KPI.
2.Группа получит инструменты, позволяющие фиксировать и непрерывно улучшать имеющиеся бизнес-процессы.
1.Группа идентифицирует ключевые функциональные бизнес-процессы.
2.Группа создаст пошаговый алгоритм разработки бизнес-процессов с ракурса масштабирования бизнеса.
3.Участники получат навык контекстуализации бизнес-процессов (люди, время, ресурсы).